Venice Travel guide Guía turística de Venecia Guida informazioni Venezia  Przewodnik po Sewilli Guide de Voyage de Venise Путеводитель по Венеции Turistický průvodce Benátkami Ghidul turistic al Veneţiei Toeristische gids van Venetië Rejseguide til Venedig

Венеция


 


Венеция

История Венеции начинается в период между V и VII столетиями, когда варварские вторжения со стороны германской Ломбардии усилились по всей Европе, вынуждая жителей многих городов района Венето, который входил в состав Римской Империи под названием X regio, укрываться на островах лагуны,  составляющих Венецию в настоящее время. Там проживали рыбаки, земледельцы и производители соли. Географические особенности и бедность островов способствовали изоляции этого места, превосходно подходящего для беженцев, которые вскоре объединились и  организовали местные органы власти, так называемые “Tribunos Marítimos”. С увеличением населения этой древней Венеции и необходимостью в большей защите от завоевателей из Ломбардии, которые доминировали на материке, к власти пришел Герцог (“el dux”), главнокомандующий, который заменил “Tribunos”.  В течение последующего периода русла рек были преобразованы в маленькие улицы, где построили первые здания Венеции - дома на сваях, сделанных из древесины лиственницы.

В течение IX и XI веков Венеция переживала период расцвета, превратившись в важный коммерческий анклав и став торговой столицей Адриатического моря, Венеция превращается в город, имеющий большое значение не только с торговой, но также с военной и политикой точки зрения.

Объединение островов Венецианской лагуны составляло часть Византийской Империи с административной столицей в городе Равенна. Константинополь предоставлял важные привилегии Венеции, так как она была стратегической точкой в торговле между Востоком и Западом. С подписанием мирного соглашения между Карлом Великим и Византийской Империей, влияние Византии в Венеции оказалось очень ограниченным, это подтверждает, например, тот факт, что в 828 году венецианцы украли из Александрии тело Святого Марка, провозгласив его покровителем города и заменив предыдущего покровителя Святого Теодоро (Федора).

В 1000 году положение Венеции в Адриатическом море укрепилось еще больше благодаря завоеванию Далмации. Позже, в Средние века, ее торговый потенциал значительно увеличился в Черном Море и в Сирии, усилив ее контроль над восточными торговыми путями, в основном, во времена Крестовых походов, и превратив в превосходный морской порт. Начиная с 1100 года, Венеция обладала большим влиянием в Средиземном море и предлагала свои услуги морского флота самой Византийской Империи.

Наконец, в 1203 году во время IV Крестового похода, когда венецианские воины атаковали и завоевали Константинополь, Венеция освободилась из-под власти ослабевшей Византийской Империи. С востока венецианские солдаты принесли с собой награбленные богатства, которые до сих пор можно увидеть в церкви Святого Марка; среди прочего, изумительный мрамор, скульптуры и т.д. После завоевания Константинополя, Венеции удалось усилить свое господство, создав большую колониальную империю.

К 1410 году Венеция обладала наибольшей военной, торговой и политической силой в провинции Венето. Благодаря могучему флоту, она поддерживала активную торговлю со всем Средиземноморьем, развивала сеть торговых контактов по всей Европе и на Ближнем Востоке, от Англии до Египта; это было возможным также благодаря большой численности населения города в этот период - около 100.000 жителей.

Органы власти города и все его организации работали в соответствии с принципами внутреннего и внешнего правосудия, символ чего сохранился на фасаде Герцогского дворца (итал. Palazzo Ducale - "Герцогский дворец") - меч и весы.

Правительство Венеции называлось “Serenísima Signoria”, и было учреждено Герцогом, который ставил целью гарантировать исполнение законов и правильную организацию органов власти, “Maggior Consiglio” (Больший Совет) состоял из 2000 членов, главной задачей которых была разработка законов, Сенат, который отвечал за внешнюю политику, экономические и военные дела, “L' Avogadoria de Comùn”  (Общественная Адвокатура), которая защищала интересы семей патрициев Венеции и исполнение законов, и суд “Quarantia”, который являлся верховным судом.

Венеция пережила период наибольшего расцвета в XV веке, в это время здесь были построены церкви и дворцы, в основном, в готическом стиле. Венеция приобрела всемирную известность благодаря производству прекрасных тканей, сделанных из шелков, привезенных с Востока, а также, благодаря кружевам, драгоценностям и костюмам, которыми восхищались королевские семьи всей Европы. Этот период также был периодом расцвета искусства Венеции. Скульптура, живопись,  театральные постановки, поэзия, музыка и другие формы искусства наделили Венецию вечной красотой. Предметы из дутого стекла, производимого на знаменитом острове Мурано (Murano), имели большое значение среди экспортируемых товаров, что остается актуальным и по сегодняшний день. Однако благодаря такому расцвету и экономическому развитию, Венеция стала военной мишенью для различных стран, среди которых была Франция, Испания и Турция, которая в 1453 завоевала Константинополь.

Открытие Христофором Колумбом Америки в 1942 году способствовало снижению торгового оборота Венецианской республики, поскольку появились новые торговые пути, которые находились под управлением португальцев, голландцев и англичан. Также на ослабление Венеции повлияло быстрое развитие Генуи, которая в торговом отношении конкурировала с Венецией, и мирный договор при Cateau-Cambrèsis (1559), в котором было признано превосходство Испании над итальянским территориям. Позже, чрезмерно консервативное правительство также поспособствовало ослаблению Венеции, но, несмотря на все это, город сохранял свою независимость до 1797, когда Наполеон, близ деревни Капо Формио (Capo Formio), подписал соглашение, согласно которому, передал Венецию Австро-венгерской Империи в обмен на Милан. Наконец, после третьей войны за независимость Италии, в 1866 году Венеция была включена в состав Королевства Италии.


вернуться к началу


следующий  

Cнятие ответственности: мы сделали все возможное, чтобы информация предоставленная на этом сайте была наиболее точной, однако она такова, как она есть, и мы не несем никакой ответственности в случае ущерба, вреда или неудобств полученных в результате пользования этой информацией.


 
Cursos de Español en España
    Курсы испанского языка в Испании  


Карта Венеции
 увеличить  

 

 

Общая информация | История Венеции | Полезная информация | Карты Венеции | Погода в Венеци | Транспорт

Памятники Венеции | Музеи Венеции | Ночная жизнь Венеции | Что посмотреть ещё? | Рестораны Венеции

Venice Travel guide Guía turística de Venecia Guida informazioni Venezia  Przewodnik po Sewilli Guide de Voyage de Venise Путеводитель по Венеции Turistický průvodce Benátkami Ghidul turistic al Veneţiei Toeristische gids van Venetië Rejseguide til Venedig

Venice


 


Venice

The history of Venice begins between the 5th and 7th centuries when the barbarian invasions of the Germanic Lombard tribes had intensified across Europe causing the inhabitants of many towns of the Veneto region, which belonged to the Roman Empire under the name of X regio, to take refuge on the islands in the lagoon which make up Venice nowadays. Fishermen, farmers and salt farmers inhabited these islands. The geographical characteristics and the poverty of these islands made them isolated places, ideal for the refugees. The refugees got organised and constituted local governments called “Tribunos Marítimos”. With its growing population and the need for greater protection against the Lombard who ruled on land, came to power the figure of the Doge (“el dux”), supreme leader who replaced the “Tribunos”. During the period that followed, the watercourses of the rivers were turned into small streets and the first buildings were built in Venice, the palafitos (houses resting on pillars) made of Alerce wood.

During the 9th and 11th centuries, Venice experienced a period of prosperity, as it became an important commercial enclave, which made it the merchant capital of the Adriatic. Venice became a city of great importance, not only from a commercial point of view, but also from a military and political one.

The confederation of islands in the Venetian lagoon was part of the Byzantine Empire with its administrative seat in Ravenna. Constantinople conceded important privileges to Venice because of its strategic situation for trade between East and West. With the signature of the treaty of Aquisgrana, between Charlemagne and the Emperor of Byzantium, the influence of Byzantium was itself much reduced, as illustrated for instance by the fact that, in 828, the body of Saint Mark was stolen from Alexandria by the Venetians, who made him Patron Saint of the city, in place of its former Patron Saint, San Teodoro.

In 1000, Venice saw its position strengthened even more on the Adriatic Sea thanks to the conquest of the region of Dalmacia. Subsequently, in the High Middle Ages, its commercial power also increased considerably in the Black Sea and in Syria, as it extended its commercial control over the eastern routes, in particular during the Crusades, thus converting itself into a maritime city par excellence. From the year 1100, Venice represented a great Mediterranean power, and offered the services of its fleet to the Byzantine Empire.

Finally Venice freed itself from the tutelage of the decadent Byzantine emperor in 1203 during the fourth Crusade, when the Venetian soldiers attacked and conquered Constantinople. The Venetian soldiers returned from the East, bringing with them riches that they had plundered, and which can still be admired in the church of San Marcos, amongst others, precious marbles, sculptures, etc. After the conquest of Constantinople, Venice managed to extend its supremacy, thus creating a large colonial empire.

In 1410, Venice was the great military, commercial and political power of the Veneto region, thanks to its powerful fleet which maintained an active trade with the whole of the Mediterranean and extended its network of commercial contacts across the whole of Europe and the Middle East, from England as far as Egypt; thanks also to the high number of inhabitants it had at that time, in the region of 100.000.

Its government and its organisations operated according to principles of internal and external justice. Its symbol remains represented on the facade of the Palacio Ducal by the sword and the scales.

The government of Venice was called “Serenísima Signoria” and consisted of the Doge, el dux, whose mission was to guarantee the respect of the law and the proper organisation of the government, el “Maggior Consiglio” (Great Council), made up of 2000 members whose main task was to write the laws, the Senate which was responsible for foreign affairs and economic and military affairs, “L' Avogadoria de Comùn” (Magistracy, made up of three members), which was responsible for protecting the interests of the patrician families in Venice and guaranteeing the respect of the law , and la Quarantia, or Supreme Tribunal.

Venice went through a period of great magnificence in the 15th century, a period when churches and palaces, mainly in the gothic style, were built. Venice gained international fame thanks to its production of precious fabrics made of silk which came from the east, and also thanks to its lace, jewellery, and garments, which were admired by the royal families in Europe. It was also a period of magnificence in the domain of the arts. Sculpture, painting, theatre, poetry, music, and other art forms endowed Venice with eternal beauty. Objects made of glass, produced on the famous island of Murano were very important for its exports, and still are to this day. Because of its magnificence and economic prosperity, Venice was a military target coveted by several countries, amongst which France, Spain and Turkey, which conquered Constantinople in 1453.

The arrival of Christopher Columbus in the Americas in 1492 heralded the decline of trade for the Venetian Republic because of the discovery of new commercial routes that then became controlled by the Portuguese, Dutch and English.  Also contributing to the decline of Venice was the rapid growth of Genoa, which competed commercially with Venice, and the peace treaty of Cateau-Cambrèsis (1559), which recognised the supremacy of Spain over Italian territories. After that an excessively conservative government also contributed to its decline, but in spite of it all, Venice maintained its independence until 1797 when Napoleon signed the treaty of Capo Formio and handed over Venice to the Austro-Hungarian Empire in exchange for Milan. Venice was finally incorporated into the Kingdom of Italy in 1866 with the third war of independence.


back to top


next  

Disclaimer: We've tried to make the information on this web site as accurate as possible, but it is provided 'as is' and we accept no responsibility for any loss, injury or inconvenience sustained by anyone resulting from this information.


 
Spanish courses in Spain
  Study Spanish in Spain Low prices. Register now! The best way to learn Spanish  


Venice map
 view enlargement  

 

Introduction | Venice History | Useful information | Venice Maps | The weather | Getting Around

Venice Monuments | Venice Museums | Nightlife in Venice | Other places near Venice | Venice Restaurants