Venice Travel guide Guía turística de Venecia Guida informazioni Venezia  Przewodnik po Sewilli Guide de Voyage de Venise Путеводитель по Венеции Turistický průvodce Benátkami Ghidul turistic al Veneţiei Toeristische gids van Venetië Rejseguide til Venedig

Венеция


 


Венеция

МУРАНО
Мурано - это объединение семи маленьких островов, соединенных мостами, которое находится в северо-восточной части Венеции. Мурано известен во всем мире старинным стекольным производством, в частности, знамениты люстры из муранского стекла.

Стекольный промысел зародился на островах Мурано в 1291 году, когда дож Венеции запретил производить изделия из стекла на центральных островах из-за высокого риска пожаров, которые подразумевало производство, и вынудил ремесленников-стеклодувов жить на островах Мурано. Работники стекольного промысла до сих пор продолжают хранить секреты получения самого прозрачного стекла или самого чистого синего кобальта.

Как доехать до Мурано и Музея стекла
Маршруты Vaporettos ACTV:  41, 42, N, остановка Murano Faro, Murano Museo
Адрес Музея стекла: Fondamenta Giustinian 8, Murano
Teл: (+39)041739586
Время работы: апрель - октябрь 10.00-17.00
ноябрь - март 10.00-16.00 (касса закрывают за 30 минут до окончания работы музея)
Закрыт: по средам, 25 декабря, 1 января, 1 мая
www.museiciviciveneziani.it

БУРАНО
Бурано - остров лагуны Венеции, известный своими маленьким цветными домикам и производству кружев. У этого изобилия цветов было особое значение в древности, так как они определяли собственность, согласно легенде, это помогало рыбакам узнавать их дома, вернувшись с рыбной ловли. Когда Вы посещаете Бурано, обязательно осмотрите его наклонную Колокольню, наслаждитесь спокойствием его улиц, многоцветием домов и цветами, украшающими балконы.
На площади у церкви каждую среду проводят еженедельную торговлю, Вы не должны упустить возможность посетить этот рыбный рынок, где продают все виды традиционной местной рыбы.

Как приехать на остров Бурано:
Сначала надо приехать на Мурано, а затем отправиться на причал ACTV  “Faro” и воспользоваться маршрутом LN до Бурано.

ЛИДО
Lido – это тоже остров в Венеции, который также называют, “Золотой остров”. Здесь можно насладиться спокойствием, расслабившись на его пляжах, особенно, если Вы поселились здесь и весь день гуляли по центру Венеции. Остров имеет 12 км пляжей, где царит спокойная атмосфера, здесь можно прогуляться по тенистым улицам и посетить стильные магазины.
На пляжах можно поиграть в теннис и гольф или заняться плаванием.
На Lido в Венеции стоит посетить старинный Borgo Malamocco с его узкими улочками и каналами.

ВЕНЕЦИАНСКИЙ КАРНАВАЛ
Карнавал - одно из самых древних событий в истории Венеции. Площадь Св. Марка празднично наряжают во всевозможные оттенки красного, и она заполняется местными жителями и туристами. Карнавал в Венеции – это грандиозное событие полное колорита, музыки, танцев и театральных представлений. И самое важное – не забыть одеть одну из традиционных венецианских масок. Самые популярные маски согласно венецианской традиции, это “la bauta”, “ la gnaga” y “el pantalones”.  Разнообразные украшения, элегантные наряды, вымышленные принцессы и принцы создают неповторимую атмосферу Венецианского карнавала.
Карнавал в Венеции наполнен традиционными событиями, такими, как полет Ангела и Праздник Дев.

БИЕННАЛЕ В ВЕНЕЦИИ
Биеннале в Венеции – это одно из самых важных культурных событий в мире. Впервые биеннале провели в 1895 году, его цель - продвигать современное искусство посредством различных международных событий и выставок, включающих следующие культурные области: искусство, архитектура, кино, танцы, музыка и театр.
Название биеннале обусловлено тем, что его главные события проходят каждые два года, за исключением Фестиваля кино в Венеции, который проводится каждый год в Лидо.
Календарь выставок Венецианского биеннале можно посмотреть на сайте http://www.labiennale.org/it/calendario/

Места проведения выставок:
Giardini
Arsenale
Corderie
Artiglierie
Gaggiandre
Есть и другие места, расположенные в историческом центре Венеции, где проводится большое количество культурных событий и демонстрируются работы национальных и международных артистов.

Чтобы посетить места выставок:
От Piazzale Roma / ж/д станция
до Arsenale: маршруты 1, 41
до Giardini: маршруты 1, 82, 41, 51

Фестиваль кино в Венеции

Фестиваль кино в Венеции проводится в Лидо и привлекает актеров и режиссеров международного класса. Награда для фильма-победителя – статуэтка Золотого льва. Для получения большей информации о фестивале перейдите по ссылке:  http://www.labiennale.org/it/calendario/


вернуться к началу


следующий  

Cнятие ответственности: мы сделали все возможное, чтобы информация предоставленная на этом сайте была наиболее точной, однако она такова, как она есть, и мы не несем никакой ответственности в случае ущерба, вреда или неудобств полученных в результате пользования этой информацией.


 

Cursos de Español en España
    Курсы испанского языка в Испании  


Карта Венеции
 увеличить  

 

Общая информация | История Венеции | Полезная информация | Карты Венеции | Погода в Венеци | Транспорт

Памятники Венеции | Музеи Венеции | Ночная жизнь Венеции | Что посмотреть ещё? | Рестораны Венеции

Venice Travel guide Guía turística de Venecia Guida informazioni Venezia  Przewodnik po Sewilli Guide de Voyage de Venise Путеводитель по Венеции Turistický průvodce Benátkami Ghidul turistic al Veneţiei Toeristische gids van Venetië Rejseguide til Venedig

Venice


 


Venice

Murano
Murano is made up of seven small islands connected by bridges that are located in the northeast of Venice. Murano is famous worldwide for its ancient craft of glassmaking, and in particular for its famous glass chandeliers.
The origin of the Murano glass industry dates back to 1291 when the Doge of Venice banned the glass industry from the central islands of Venice because it was such a high fire hazard, and forced the glass makers to live on the Islands of Murano. To this day, Murano glassblowers have kept secret how they obtain the clearest glass or the purest cobalt blue.

To get to Murano and the glass Museum
 Vaporettos Actv Lines:  41, 42, N; Stop: Murano Faro, Murano Museum
Glass Museum address: Fondamenta Giustinian 8, Murano
Tel: (+39)041739586
Opening times: April - October 10am-5pm
November - March 10am-4pm (ticket office open up to 30 minutes before closing time)
Closed: Wednesdays, 25th December, 1st January, and 1st May
www.museiciviciveneziani.it

BURANO
Burano is the island in the Venice lagoon known for its brightly painted houses and handmade lace. This abundance of color took on its meaning in the Antiquity as colours were used to delimit properties, and according to the legend used to help fishermen recognize their house when they came home after fishing. When you visit Burano, you must see the leaning Bell Tower, the Campanile, and enjoy the tranquility of the streets, the colors and flowers that adorn the balconies of their houses. The weekly market is held in front of the church every Wednesday and you should not miss a visit to the fish market where are sold all kinds of fish typical of the lagoon.

To get to Burano:
You must first go to Murano, then make for the ACTV pier del “Faro” and take the line LN for Burano.

LIDO OF VENICE
The Lido of Venice is an island, also known as  “The Golden Island”. You can enjoy the tranquility of the place whilst relaxing on the beaches, particularly if you stay there and have spent the day walking around the center of Venice. The island has 12 km of beaches where you can enjoy a peaceful atmosphere and you can stroll along tree-lined streets where you will find elegant shops.
You can play sports, such as tennis, golf and swimming on the beaches. On the Lido it is worth visiting the ancient Borgo Malamocco with its narrow streets and canals.

CARNAVAL OF VENICE
The Carnival is one of the oldest festivals in the history of Venice. Saint Mark’ Square is all decked out for the celebrations, brims with bright colours, and fills up with Venetians and tourists. The Carnival of Venice is a great event full of color, music, dance and theater. But most important of all, do not forget to put on the typical Venetian masks. The most popular masks according to Venetian tradition are the “Bauta”, ”Gnaga” and “ Pantalone”. Decorations of all kinds, elegant costumes, carnival princesses and princes create an unrivalled atmosphere during the Carnival of Venice. The Carnival is filled with traditional events like the “Flight of the Angel” and the Festival of the Virgin.

VENICE BIENNALE
The Biennale is one of the most important cultural institutions in the world. It dates back to 1895 and aims to promote contemporary art, with international events and exhibitions, which cover the following artistic domains: Art, Architecture, Cinema, Dance, Music and Theater.
The name, Biennale, comes from the fact that the main events take place every other year, except for the Venice Film Festival, which is held every year in the Lido of Venice.
You can find the calendar of events for the Biennale at the following address
http://www.labiennale.org/it/calendario/

The venues for the exhibitions are:
Giardini
Arsenale
Corderie
Artiglierie
Gaggiandre
Other venues are located in the historic center of Venice, where are held a large number of events and performances by national and international artists.

To get to these venues:
From the railway station Piazzale Roma
For Arsenale: lines 1, 41
For Giardini: lines 1, 82, 41, 51

Venice Film Festival
The Venice Film Festival takes place on the Lido of Venice, and attracts actors and directors of international renown. The prize for the Best film is the Golden Lion. For more information about the calendar of events, you can consult the following address:  http://www.labiennale.org/it/calendario/


back to top


next  

Disclaimer: We've tried to make the information on this web site as accurate as possible, but it is provided 'as is' and we accept no responsibility for any loss, injury or inconvenience sustained by anyone resulting from this information.


 
Spanish courses in Spain
  Spanish immersion in Spain. Spanish School & Accommodation Courses for students and executives  


Venice map
 view enlargement  

Introduction | Venice History | Useful information | Venice Maps | The weather | Getting Around

Venice Monuments | Venice Museums | Nightlife in Venice | Other places near Venice | Venice Restaurants